Этот продажный мир

Из всех больших информационных витрин, маленьких окошек и даже скрытых щелей-бойниц разных масс-медиа-крепостей и интернет-бастионов иезуитски доносится риторический вопрос:

— Хочешь жизни обеспеченной (богатой)?
— Да кто ж её не хочет!            (классика)

И тут же светится готовый ответ-подсказка от этой самой жизни – тогда ваш выбор (наш выбор для вас – вам ничего выбирать не надо, всё равно мы лучше вас знаем, что для вас лучше) – «продажи». Не знаете, что продавать – поможем, надоумим, направим, не умеете – научим. Всё не за бесплатно, конечно, поскольку мы это «научим продажам» – продаем, а так как товар элитный, эксклюзивный, «only for you» – вы после его приобретения можете попасть в продажную элиту – поэтому задорого. Если в эту элиту с этим нашим товаром не попадёте, то есть еще более улучшенный товар, может быть, даже уже контрабандный (поскольку какие-нибудь санкции точно могут под него быть, настолько он хороший), поэтому более ценный (в смысле – цена его больше). Мы его вам тоже предложим. А из особого к вам расположения и благоволения можем даже предложить два товара вместе. (Вместе они вообще огромная сила, больше лошадиных). Исключительно для вас – если вы купите товар через 5 минут после того, как увидите, то цена будет – 50% (но это для 3-х первых счастливчиков), если через 10 минут – то 60%, а если в течение одной минуты, то цены ему вообще не будет (мы её выставить ещё не успеем), поэтому купить его за эту цену будет нельзя, но помечтать можно. Одну минуту он будет бесценным, а далее… всё продаётся и всё покупается.

Не хотите? Ну-ну… Всё равно к нам придете, если вы не олигарх по наследству. Другого пути нет. Впрочем, если вы всё же олигарх, то продажи у вас уже в крови, тоже по наследству. Можно, конечно, еще в банк попытаться пристроиться, поближе к деньгам, но банков на всех не хватит, да и лопаются они иногда, как мыльные пузыри. А продажи – они наше всё. Всё равно вас засосёт, закрутит воронка продаж.

Продажные сети, продажные сервисы, продажные технологии, продажные сообщества, продажные предложения, продажные обещания, продажные выгоды, продажные агенты… И только в интернете маленький непорядок – «продающие» тексты и веб-страницы, кем-то так ошибочно, неосторожно, по недомыслию когда-то названные, потому что они сами ничего не продают, а только услужливо пытаются работать на продажи.

Продавайте всё и всем. Можете даже себя, если купят. Впрочем, тут ничего особенного, тем более запредельного, из ряда вон выходящего нет. Каждый работающий на кого-то человек продает себя как ресурс кому-то: государству, какой-либо группе людей, структуре, организации, имеющим возможность оплачивать использование данного ресурса. За эту работу человек получает денежное вознаграждение (зарплату, иногда еще другие дополнительные формы материального поощрения и стимулирования). На любой работе человек нужен не как человек, а как ресурс (т.е вспомогательное средство) для какого-либо дела – такова суровая правда и реальность жизни. Только продажа себя – она опосредованная и разовая, а продажа товаров – прямая и постоянная.

А если ни на кого не работаешь, только на себя, то много зарабатывать в нашем мире товарного перепроизводства и изобилия, иметь высокий доход можно только от продаж. Поэтому, хочешь быть высокообеспеченным материально – занимайся продажами. Лучше их организацией и управлением. Так устроен весь современный мир, и это безальтернативно, поскольку к натуральному обмену вряд ли человечество по доброй воле когда-либо захочет вернуться. А общество всеобщего благоденствия – коммунизм – при котором деньги будут не нужны (и никому – вообще никому в мире! – не нужна станет Федеральная резервная система США) – это вряд ли осуществимая мечта обозримого будущего. Хотя, почему бы и нет. Ведь принцип коммунизма – «от каждого по способностям – каждому по потребностям». Утопия? Почему? А технологическое развитие? А замена человека машинами, интеллектуальными устройствами-роботами, которые всё сами будут способны делать и обеспечат возможности полного удовлетворения материальных потребностей людей, без классовой идеологии, без человеческого антагонизма? Конечно, не в самой ближней перспективе. Но всё-таки возможно. И только тогда изменится мир.

А пока продажи – смысл нашей жизни, бытия и способ существования современного мира, радость, мечта, вожделение многих. Главное – продавать. Не важно даже, будут ли покупать – продавать и всё, и точка. И тогда в один момент вам точно повезёт – завлекают, призывают, увещевают отовсюду. Сетевые продажи, интернет, магазин, склад, контора, офис… Не важно, какой товар, плохой или хороший, главное – продажа. И продают, кто конфеты, кто монеты, кто ракеты, кто советы, кто воздух, а кто и чужие секреты. Деньги, как известно, не пахнут.

Седой, умудренный, невозмутимый, уверенный в своём величии, вселенский владыка рынка Маркетинг и его дочь – правящая королева рынка Продажа. Все ей восхищаются, ей поклоняются, её почитают, о ней говорят, о ней мечтают, её превозносят, идолом делают. Товары и услуги – её рабы и слуги, выставляемые на просмотр и на покуп, лишь иногда видимые, а большей частью томящиеся в темницах. Захочет – отдаст их за бесценок, задешево, почти даром, а в другой раз – задорого, втридорога. Как ей захочется. Рынок, а она – его королева.

Может, что-то не так…?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проектно-консалтинговая
лаборатория
©   «КОНТУР будущего»
  ©